Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.2.7. Тестирование по магистральным нефтепроводам
Билет № 12
Все вопросы
Один вопрос
Тема Б.2.7. Тестирование по магистральным нефтепроводам
Билет № 12
1
56. Какова допустимая погрешность датчиков (сигнализаторов), используемых для защит магистральных нефтепроводов (МН) по давлениям?
А) Не более 2,5%.
Б) Не более 2,0%.
В) Не более 1,5%.
Г) Не более 1,0%.
2
57. На какое максимальное давление должна быть установлена защита магистральных нефтепроводов (МН) по давлению?
А) Не выше 5% от расчетного рабочего давления в МН.
Б) Не выше 10% от расчетного рабочего давления в МН.
В) В 1,25 раз выше расчетного рабочего давления в МН.
Г) В 1,5 раза выше расчетного рабочего давления в МН.
3
58. Для каких магистральных нефтепроводов (МН) должна предусматриваться установка системы сглаживания волн давления на промежуточных нефтеперекачивающих станциях (НПС)?
А) Диаметром 300-400 мм.
Б) Диаметром 500-600 мм.
В) Диаметром более 720 мм.
Г) Диаметром более 1000 мм.
4
59. При каком превышении давления от установившегося давления в магистральном нефтепроводе (МН) должна срабатывать система сглаживания волн давления на промежуточных нефтеперекачивающих станциях (НПС)?
А) Не более 0,03 МПа.
Б) Не более 0,1 МПа.
В) Не более 0,3 МПа.
Г) Не более 0,5 МПа.
5
60. Какой класс точности должны иметь манометры контроля давления на входе и выходе магистральных насосов нефтеперекачивающих станций (НПС)?
А) Не ниже 0,5.
Б) Не выше 1.
В) Не ниже 1,5.
Г) Не ниже 2,5.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18