Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.10.1. Транспортирование ОПО ж/д (апрель 2017г)
Билет № 7
Все вопросы
Один вопрос
Билет 7
Тема Б.10.1. Транспортирование ОПО ж/д (апрель 2017г)
Вопрос 1
61. Какие вагоны-цистерны не могут быть допущены к погрузке опасного груза?
А) Вагоны, до планового ремонта которых осталось 45 дней;
Б) Вагоны, у которых отсутствует свидетельство о техническом состоянии вагона;
В) Вагоны, которые предъявлены к техническому обслуживанию в день начала погрузки;
Г) Груз загружается в вагон-цистерну, предназначенный для его перевозки.
Билеты с ответами
Вопрос 2
62. В каком случае котел вагонов-цистерн считается выдержавшим гидравлическое испытание?
А) При отсутствии течи, слезинок и потения в сварных соединениях и на обечайках и днище котла;
Б) При отсутствии течи в разъемных соединениях;
В) При отсутствии видимых остаточных деформаций;
Г) При отсутствии течи, слезинок и потения в сварных соединениях и на обечайках и днище котла, течи в разъемных соединениях, видимых остаточных деформаций.
Вопрос 3
63. Каковы основные элементы вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов?
А) Сливо-наливная и контрольно-измерительная арматура;
Б) Сливной прибор и предохранительный клапан;
В) Теневая защита котла и сливной прибор;
Г) Контрольно-измерительная арматура и термоизоляция котла.
Вопрос 4
64. Каковы особенности вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки жидкого аммиака?
А) Специальные вагоны, рассчитанные на давление;
Б) Специальные вагоны с термоизоляцией;
В) Специальные вагоны, рассчитанные на давление, с верхними сливо-наливными устройствами;
Г) Специальные вагоны с парообогревательным кожухом.
Вопрос 5
65. В какие сроки проводится ревизия и испытания запорно-предохранительной и контрольной арматуры, применяемой на вагонах-цистернах, работающих под давлением?
А) Не реже одного раза в год;
Б) Один раз в два года;
В) При проведении технического освидетельствования сосуда;
Г) При проведении планового ремонта вагона-цистерны.
Вопрос 6
66. Каким образом должна быть окрашена наружная поверхность котла цистерны для перевозки жидкого аммиака?
А) В светло-серый (серебристый) цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон желтого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в зеленый цвет. Днища окрашиваются в зеленый цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм;
Б) В желтый цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон серебристого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в зеленый цвет. Днища окрашиваются в зеленый цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм;
В) В светло-серый (серебристый) цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон желтого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в черный цвет. Днища окрашиваются в зеленый цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм;
Г) В желтый цвет с отличительной горизонтальной полосой вдоль котла цистерны с обеих сторон серебристого цвета шириной 300 мм. Рама цистерны окрашивается в черный цвет. Днища окрашиваются в черный цвет с окаймляющей полосой по кругу белого цвета шириной 300 мм.
Вопрос 7
67. Какие данные не наносятся на торцевые днища котла цистерны для перевозки жидкого аммиака?
А) Дата постройки.
Б) Даты следующих плановых видов ремонта.
В) Дата технического осмотра (ТО).
Г) Серийный номер Организации Объединенных Наций.
Вопрос 8
68. Какие данные не указывают на металлической табличке, прикрепляемой к раме цистерны для перевозки жидкого аммиака?
А) Наименование изготовителя цистерны;
Б) Номер и год изготовления цистерны;
В) Регистрационный номер;
Г) Вес брутто.
Вопрос 9
69. В течение какого времени после наполнения жидким хлором осуществляется отстой вагонов-цистерн с проведением визуального осмотра и контролем утечек хлора?
А) Не менее 3 часов.
Б) Не менее 6 часов.
В) Не менее 12 часов.
Г) Не менее суток.
Вопрос 10
70. Проведение каких работ является обязательным при постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива?
А) Проверка работоспособности крепительных устройств крышки люка.
Б) Надежное закрепление вагона-цистерны тормозными башмаками с обеих сторон и заземление.
В) Удаление загрязнений с наружной поверхности цистерны.
Г) Проверка наличия знаков опасности, надписей и трафаретов.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9